Уважаемые гости сайта я рада Вас приветствовать на странице нашего салона. Меня зовут Рябухина Галина и я являюсь директором салона красоты J’adore La Vie. Прежде всего, я хотела бы поблагодарить за то, что Вы выбрали именно нас. Каждый из Вас дорог для нашей команды и для меня лично.
Уже более четырех лет я и коллектив салона старается дарить нашим гостям душевное тепло, приятную атмосферу, и, конечно же качественные профессиональные услуги.

Профессионализм, сервис и качество-это три кита на которых основывается философия J’adore La Vie. Лучшая награда – это Ваша улыбка и сияющие глаза. Ну а если по какой-либо из причин Вы не получили желаемый результат, Вы всегда можете связаться со мной лично (beauty-krasnodar@mail.ru), я с благодарностью выслушаю Вас и приму необходимые действия.
Мы благодарны за Вашу критику, ведь именно Вы помогаете нам быть лучше.

Основа построения долгосрочных отношений – это завоевание доверия клиента.

Завоевание доверия бывает как быстрым, так и не очень, но и в том, и другом случае результат может быть быстро испорчен, так как одна ошибка может перечеркнуть все до этого приложенные усилия, особенно на начальном этапе, в работе с первым клиентом.

В этой рубрике я хочу делиться с Вами своим взглядом на процессы происходящие в индустрии красоты. Его радости, трудности, опасности, новинки и подводные камни. Не лакируя ситуацию, буду говорить как есть. На создание этой колонки меня побудили ряд причин: желание донести правду и развеять мифы, обезопасить Вас, показать сложность этого бизнеса, при всей видимой простоте и поделится достижениями.

 

В чем отличительная черта нашего салона

Наш салон выбирают те, кто привык регулярно ухаживать за своими ногтями, кожей, фигурой и волосами и при этом всегда отдают предпочтение качественному обслуживанию с использованием широко известных профессиональных линий косметики. Любому клиенту очень нравится, когда мастер способен дать профессиональную консультацию и ответить на многочисленные вопросы, даже если они порой банальны.

Сегодня бороться за клиента на уровне уникального торгового предложения сложно, так как новинка немедленно будет скопирована. Привлечь клиента низкой ценой невозможно, так как это означает работать без прибыли. Путем обмана -не рассматривается. Так же практика показывает, что удержания клиента только качественными услугами не всегда срабатывает.

Но в нашем салоне есть сильное конкурентное преимущество-это хороший сервис. Сервис, пожалуй, самое слабое звено в современном российском бизнесе.

Я всегда говорю своим сотрудникам: «Ваше поведение в процессе оказания услуги –не является вашим личным делом. Если Вы вышли на работу в плохом настроении -вы профнепригодны.»

Что рассказывают о нас своим знакомым наши клиенты, зависит не только от качества услуг, но и от качества обслуживания. Мы стараемся, чтобы на всех этапах взаимодействия клиента с салоном, гостям было приятно находиться в наших стенах, начиная от первого этапа общения с салоном: продуманный сайт салона, свежая пресса в зоне ожидания, комфортное пребывание в кабинетах, скидки постоянным клиентам, личные или телефонные опросы относительно качества процедур, запах и температура в помещении. Каждый Клиент имеет возможность высказать свое мнение лично, мне, как директору. Ежедневно мы вводим улучшения в сервис нашего предприятия, чтобы приятно удивлять и радовать своих Клиентов. Я полагаю, что абсолютно все в нашем салоне должно вызывать у Клиента положительные эмоции и желание вернуться. Клиент остается верен тому салону, где помимо качественно оказанных услуг, смогли предвосхитить его ожидания, относительно клиентского сервиса.

 

Проблемы салонного бизнеса

На мой взгляд, на сегодняшний день на российском рынке нет здоровой конкуренции между салонами красоты. Большинство салонов конкурируют с другими не по мастерству, профессионализму, качеству или наградам, а по демпингованию цен.

Любые услуги имеют себестоимость и затраты, клиентам приходится объяснять: «В нашем салоне специалисты постоянно повышают квалификацию у мировых преподавателей, мы применяем косметику премиум-класса, сертифицированное оборудование, лицензированные препараты, предоставляем одноразовые тапочки, простыни, подаем хороший чай и многое другое. Это входит в себестоимость. Если вы хотите скидку 20-40%, что я должна сделать? Поменять крем на дешевый, оказывать услуги на китайском аппарате, принимать на работу неквалифицированных сотрудников? Вам это нужно?»

Если какой-то салон готов предоставить скидку более 20%, на постоянной основе, значит, у него изначально нечестные цены.

Хочется бороться за внимание клиента красиво, т.е. через профессионализм, высокий уровень клиентского сервиса и качество услуг. А сегодняшняя конкуренция, например, заключается в том, что на работу принимают сотрудников, без элементарного наличия медицинских книжек, опыта работы и необходимых знаний, разбавляют шампуни, делают инъекции заведомо более дешевые препаратами под видом дорогих, отправляют провокационные письма в надзорные органы, пускают в ход черный пиар.

Такая ситуация не дает профессионального роста специалистам. Это путь к профессиональной деградации, от которой, в конечном счете пострадает клиент.

Так же конкуренция идет между салонами красоты и мастерами, оказывающими услуги на дому.

Почему я против мастеров-надомников?

Особо нашему салону они не мешают. У нас свои клиенты, которые не пойдут на дом. Обслуживание на дому, снимает все особые эстетические, эмоциональные, культурные и комфортные условности, низводя их до упрощенного бытового панибратства.

Встречали ли вы когда-нибудь объявления вроде “Стоматология на дому. Выезд к вам бесплатно!” или “Удалим вам аппендикс у нас на кухне. Скидка 90%! Анестезия в подарок!”?

Наши клиенты понимают, профессионал работающий дома -это нонсенс, если вы платите мало – скорее всего, вам оказывают некачественную услугу.Обслуживание на дому конечно дешевле, но не все могут представить, какие опасности в этом кроются.

Приходя в дом к чужому человеку, Вы невольно становитесь свидетелем всех семейных проблем, наличия или отсутствия хлеба, молока, это еще хорошо, если тертая морковка случайно не попала на ваш уже свершившийся дизайн, или дети уронили очередную баночку таких редких блесток. В общем, это достаточно не комфортно, мастер постоянно нервничает и отвлекается на просьбы домашних. Отлично еще, что мастер не отлучился помешать и подсолить борщ, готовящийся на плите.
Так же Вы невольно сближаетесь с ним, и Вам просто неловко потребовать у «надомника» лицензию на выполняемый вид работ и обязательную дезинфекцию инструментов, так как Вы негласно вступаете с ним в сговор, соглашаясь с получением услуги на дому.
А между тем, мастер-«надомник», как минимум, – это рассадник педикулеза на волосах и грибка на ногтях, если говорить про косметологию проблемы могут быть намного серьезней. Часто ли можно встретить у таких «специалистов» необходимое оборудование для стерилизации и дезинфекции? К сожалению, нередки случаи заражения гепатитом и ВИЧ именно через такое взаимодействие.
Мастера, работающие дома, имеют возможность избежать разного рода проверок со стороны налоговых органов, СЭС, пожарных и т.д. А это в свою очередь приводит к тому, что они оказывают услуги в условиях, не соответствующих положенным гигиеническим нормам. Они могут легко нарушать закон и уклоняться от ответственности.
Знаете ли Вы, что даже стрижка или укладка требуют особых условий? Простое мытье и даже обработка спиртом инструментов, не способны защитить Вас от неприятных сюрпризов: педикулез, грибок, стафилококк. Большую опасность представляет работа с режущим инструментом! Вы никогда не задумывались почему в профессиональных салонах, которые действительно заботятся о безопасности своих клиентов, к кабинетам маникюра и педикюра предъявляются самые серьезные требования, которые способны сравниться с процедурным кабинетом в больнице?
То же относится и к надомным косметологам, зачастую не имеющим медицинского образования, но готовым сделать самые разные уколы красоты за небольшие деньги.

Клиент, выбирая мастера из расчета стоимости услуги, заранее ставит себя в положение проигравшего в качестве, в гарантии результата, порой даже c угрозой для здоровья.
В то время как салоны красоты, их владельцы и ведущие мастера ежедневно и ежечасно думают о том, как сделать нашу профессию престижной, уважаемой и процветающей, “надомники” думают о том, как сделать нашу профессию примитивной и уценённой.

Обращаясь к домашнему мастеру, вы не только рискуете своим здоровьем, но и лишаете куска хлеба профессионала, который действительно потратил много времени и сил на профессиональное образование, который посещает профильные конференции, проходит повышение, знает нормы стерилизации и дезинфекции, имеет в своем распоряжении специальное оборудование, материалы и документы разрешающие осуществлять данную деятельность.

Готовы ли вы идти на компромисс со своим здоровьем?

Готовы ли вы сэкономить сейчас, заплатив сторицей, возможно, уже завтра?

Демпенгуя цены на услуги, “надомники” обесценивают свой труд, свое образование и себя как личностей. В нашей стране из-за таких мастеров никогда не будет салонной культуры, уважения к специалистам и к этому непростому труду. Если заграницей спросить у руководителя салона: « А ваши сотрудники ходят на дом оказывать услуги?» Он ответит: «Да, к инвалидам». Им даже не приходит в голову, что можно работать на дому т.к. это противозаконно(уклонение от налогов, нарушение требований Роспотребнадзора), опасно, непрестижно и некомфортно.

За услугами красоты конечно надо идти в салон, центр или клинику-место, где максимально соблюдены все требования, предъявляемые законом к салонному бизнесу. А если над тобой колдовала Катька из пятого подъезда – и спроса с нее нет, т.к. шел к ней на свой страх и риск.